KickCity - позволяет людям понимать поток информации и ценностей в движении


Image result for KICKCITY
С появлением технологии Blokchain, чтобы сделать технологическое и экономическое развитие мира унифицированным, где этой технологией будет рождаться децентрализованный главный криптоал, который к этому времени финансовая система во всем мире, как правило, играет высшие классы, и с этим развитием многие рождали свои новые услуги Crypto-предложения предложение для глобального экономического развития, а также услуги тревел, собственность, банковское дело, безопасность данных и так далее. и проект, который я пишу, является первой услугой, которая предлагает Децентрализованное управление событиями и маркетинг-протокол в сети Blockchain. это откроет обширную программу управления и маркетинга, чтобы продолжать расти с помощью услуг, которые она может предложить.

Промышленность KickCity является одной из старейших отраслей, которая имеет постоянную стабильность на рынке в Crypto Platform, операционная компания, работающая на рынке, является децентрализованной системой, включающей блок-цепь, и состоит из нескольких интеллектуальных контрактов вокруг самого блока и криптографического чипа, а платформа представляет собой системный продукт, созданный консорциумом самой мощной, компетентной и опытной логистической компании и логистической организации в мире. А блокирующие и интеллектуальные контракты служат способом продвижения в промышленное использование, создавая эффект масштаба и потенциально сочетая поставки. Децентрализованное производство сделает отрасль более доступной, безопасной и экономичной для большего числа участников в ближайшей одноранговой (P2P) экосистеме.

Организаторы мероприятия используют Интернет как один из основных способов маркетинга своих услуг и событий. Использование Интернета в качестве медиа-кампании - непростая задача. Многие организаторы мероприятий используют неправильную маркетинговую стратегию и выбирают неправильные медиа. KickCity является альтернативой организаторам мероприятий, которые хотят использовать Интернет в качестве маркетингового средства.

Эта платформа использует «награды» как привлекательность для начала эффективного маркетинга. Все любят признательность. Он используется KickCity для улучшения успеха маркетинговых методов с использованием вознаграждений.
Image result for KICKCITY
Kickcity - это партнерская сеть и платформа управления кампаниями, которая включает технологию blockchain, чтобы помочь связать предприятия, которые ищут рекламные и партнерские мероприятия, с влиятельными лицами с соответствующей демографией и профессионалами, которые предлагают соответствующие услуги. Платформа Kickcity соединяет предприятия с правильной принадлежностью, чтобы позволить владельцам бизнеса и маркетологам напрямую влиять на свои цели на рынке и привлекать их.
По пути KicKcity будет работать в маркетинговом мероприятии, где вендоры могут выделять токены KCY для маркетинга на основе подарков. После запуска кампании любой пользователь может щелкнуть по событию, а Smart Contract создает уникальную ссылку для пользователя. Это считается более эффективным и простым в использовании, поскольку пользователи могут делиться этой ссылкой со своими друзьями в социальных сетях и получать вознаграждение, когда происходит конвертация (продажа или регистрация билетов). Смарт-контракты отслеживают все транзакции и автоматически передают подарки прозрачным образом.
Платформа Kickcity упрощает создание общественных мероприятий на уровне сообщества для организаторов мероприятий и участников. и «KickCity, Inc.» сосредоточив внимание на создании сообществ вокруг шоу, обеспечивая
организаторы мероприятий с инструментами для создания, продвижения и монетизации своих событий.
Основная проблема, стоящая перед отраслью:
• 50% поставщиков испытывают проблемы с тем, чтобы люди реагировали на приглашения;
• 40% имеют проблемы с привлечением внимания людей к приглашениям;
• Более 30% не могут минимизировать показ;
• Почти 30% затрудняются получить людей на мероприятие;
• Более 20% имеют проблемы с подтверждением присутствия.


Решения
Платформа в первую очередь сосредоточена на предоставлении влиятельных влияний социальных сетей, консультантов и менеджеров, создателей, графических дизайнеров, копирайтеров и т. Д. Для создания рентабельных рекламных кампаний, которые повышают узнаваемость бренда, стимулируют рост органического бизнеса и лояльность бренда. Сила сетей социальных сетей и использование аффилированного маркетинга широко распространены и продолжают расти, поскольку предприятия последовательно реализуют непомерные прибыли благодаря мудрую и эффективную процедуру подключения с соответствующими влиятельными лицами.

Платформенные цели
Конечная цель - связать всех и сделать это, предоставив сообщество, которое будет функционировать на вознаграждениях.
План Киккити в его голове направлен на то, чтобы вовлечь всех в мир блокчейнов. С этим грандиозным планом, появляющимся в голове, Kickcity имеет видение, чтобы заставить людей понять поток информации и ценность в стимуляции.
Будучи очень специфичным по своему усмотрению, он смотрит вверх, чтобы создать Facebook, который облегчает технологию blockchain. Этот мир цепочки содержит не пустые руки и приносит награды другим вовлеченным.
Как это работает?
KickCity будет работать как социальные медиа. Платформа будет распространять информацию на различные платформы социальных сетей, чтобы привлечь больше участников. Они ценят любые усилия, направленные на продвижение этого мероприятия. Например, вы можете иметь общую информацию или приглашать других следовать / прийти к определенному событию.
Kickcity ценит это усилие, вознаграждая его. KickCity дает награду, которую они дают в качестве благодарности, тем, кто уже хочет помочь в продвижении. Каждый участник также получит приз за то, что он счастлив прийти к одному конкретному событию.
KickCity также будет бокс-билетом. Любое событие, продвигаемое через KickCity, будет продавать свои билеты на платформе. Участники, которые покупают билеты в KickCity, также получат вознаграждение. Награды являются самыми важными в экосистеме KickCity. Вознаграждения оцениваются как одна из самых эффективных «приманок» в маркетинге. Использование токенов в качестве наград также считается эффективным шагом KickCity, чтобы привлечь больше пользователей.
Особенности продукта
• Панель администратора поставщика
• Аналитика и отчеты о продажах;
• Регистрация;
• Виджеты для веб-сайтов;
• Обработка билетов FIAT и биткойнов;
• Регистрация;
• Страница социальных событий и приложений;
• Профиль пользователя;
• Любит;
• список участников;
• описание события и контакты;
• видеоролики событий;
• комментарии к событиям;
• Чат и комментарии к событиям.
знак
Маркер KickCity (KCY) - это интеллектуальный маркер ERC20, который реализует протокол Bancor. а протокол KickCity предназначен для запуска миллионов событий, где каждое событие является подгруппой с участием N участников. Деятельность каждого участника и подгруппы потенциально может принести пользу всей системе. Он нацелен на успех события.
Резюме запуска токена
Цель: 12,5 млн. Долл. США;
Дата запуска: октябрь 2017 года (точная дата TBA)
Временные рамки запуска токенов: 30 дней
USD 1,00 = 10 КИК;
Специальные условия для пожертвования более 1000 ETH (пожалуйста, напишите напрямую)
Скидки и призы будут объявлены ближе к дате ICO.
160 миллионов умных токенов будут доступны многим людям
Они получат: биткойн, эфирный, литекоин и волны.
Таким образом, токен маркера KCY будет центром каждого взаимодействия в экосистеме Kickcity, а также является безопасной платформой для хранения и обмена для криптовалютных и валютных валют, что позволяет пользователям хранить, удерживать, передавать и обмениваться криптографией и поддерживать fiat , Торговцы могут свободно выбирать и переключаться между различными блочными активами для оплаты. Пользователи могут конвертировать из BTC, ET, KCY и наоборот, использовать одноранговые переводы и обмены, а также оплачивать услуги продавца.
Уличная карта
Q4 2016 - первоначальный выпуск приложения KickCity
Q2 2017 - Платформа событий KickCity + Начальная выручка
Q3 2017 - Разработка и протокол протокола KickCity
Q4 2017 - Демо-версия и примеры демо-версии KickCity
Q1 2018 - Crowdsale «TGE» 1 февраля
Q3 2018 - Больше вариантов использования, Дальнейшая разработка, выпуск протокола API
Q4 2018 - Рост единорога.
Наша команда
Перейдите по следующей ссылке, чтобы узнать больше о KickCity.
Автор: Audrey
https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=913491

Comments